Главная » Статьи » Игротека » Экономика в играх |
Цель. Показать, что каждая вещь стоит денег. Раскрыть детям покупательную стоимость денежных знаков. Учить оценивать свои покупательские возможности, т.е. сопоставлять цену товара со своей наличностью. Материал. Разнообразные товары в рисунках, муляжах, изделиях (хлеб, сладости, овощи, фрукты), промышленные товары разной стоимости: карандаши, фломастеры, конверты с маркой и без марки, игрушки и т.п.; ценники; условные деньги; магазинная касса. Содержание. Экономчик заходит в группу с кошельком и предлагает отправиться в магазин, заранее назвав продавцов и раздав деньги покупателям. Сначала повторяют правила поведения в магазине с помощью таких вопросов: - Зачем люди посещают магазины? - Какие товары покупают в магазине? - Как покупатели узнают о цене нужного товара? - Как рассчитываются за товар? - Какие вежливые слова употребляют покупатель и продавец? Затем выбирают продавцов, кассира, расставляют атрибутику. Экономчик косвенно через задачи и вопросы, направляет игру: - Купите, пожалуйста, только один предмет. - А вам, наверное, нужно купить хлеб и что-то из игрушек? - Купите вещь, которая стоит совсем недорого - 5 гривен. - Назовите, какой товар в магазине стоит меньше, а какой больше 10 гривен. - Что вы можете, но очень хотите купить? При этом взрослый обращает внимание детей на значение денег как предмета жизненной необходимости. Рекомендуем после осуществления покупок провести сюжетно-ролевые игры Семья, Детский сад, Парикмахерская, Почта, Путешествие. | |
Просмотров: 285 | |
Всего комментариев: 0 | |