Главная » Статьи » Игротека » Экономика в играх |
Цель. Формировать представление детей о том, что природные ресурсы выполняют важную экономическую функцию, приносят доход и пользу людям. Воспитывать бережное отношение к вещам, сделанным человеческими руками. Материал. Карточки-кружочки, на каждой из которых написано по одной букве: П (природные ресурсы), Р (рукотворный мир). Иллюстрации с изображениями природных ресурсов и предметов, сделанных руками человека (рукотворного мира). Содержание. В руках у детей - по две карточки-кружки (с двумя буквами). У Экономчика есть иллюстрации с изображениями природных ресурсов и рукотворного мира. Он говорит: Мы с вами уже знаем, что природа дарит нам леса, реки, горы, пустыни, солнышко и облака, дождь и снег. А люди пользуются этим и создают блага, т.е. рукотворный мир. Сейчас я покажу вам различные рисунки. Увидев природный ресурс, покажите кружок с буквой "П". Если этот предмет сделано руками человека, поднимите кружок с буквой "Р" . На рисунках показано: лес, мебель, реку, море (курорт), консервы, компот из ягод, цветы в магазине, воду, текущую из крана и т.д.. Как вариант можно сделать две коробочки с буквами П и Р - дети пытаются правильно разложить карточки в них. В завершение все проходят по комнате группы и не только называют предметы и вещи, но и рассказывают, из которых природных ресурсов они сделаны. | |
Просмотров: 415 | |
Всего комментариев: 0 | |