Главная » Статьи » Игротека » Экономика в играх |
Цель. Расширить представление о том, что в сказке герои по-разному приобретают богатство: одни трудятся, а другие стремятся порой неблаговидными делами получить большие деньги. Воспитывать уважение и привязанность к добрым и трудолюбивым героям сказок. Материал. Лесенка, состоит из пяти ступеней; сказочные герои: Золушка, Буратино, старая из сказки Пушкина, Крит, Кот в сапогах, Маугли, Котигорошко, Кривенька Уточка, Золотая Рыбка, Наф-Наф, Бабка, Лисичка-сестричка и др.. ; Гномик-Экономик; изображения солнышка и облака. Содержание. Появляется Гномик-Экономик с черным ящиком, солнышком и облаком. Он просит помочь разобраться, каким же сказочных героев больше - трудолюбивых или ленивых? С этой целью он, нарисовав на доске (листе ватмана) лесенку, предлагает каждому ребенку достать черного ящика рисунок с изображением сказочного героя. Затем знакомит малышей с правилами игры: Если в моей руке появится солнышко, всех трудолюбивых героев нужно разместить, т.е. прикрепить скотчем, на верхней ступеньке. А как только солнышко изменится облаком, к игре приобщаются дети, у которых на рисунках изображены ленивые герои. Их нужно расположить на нижние ступени. Малыши доказывают правильность своего выбора. Воспитатель помогает детям определить, какие пословицы и поговорки подходят тем или иным сказочным героям: «Так работает, что даже весь день на солнышке лежит», «Хочешь есть калачи - не лежи на печи». Дети рассказывают гномики о том, что трудолюбивых героев в сказках больше. После окончания игры рекомендуем устроить дискуссию о том, можно ли помочь ленивым героям сказок стать трудолюбивыми и как это сделать. | |
Просмотров: 385 | |
Всего комментариев: 0 | |