Главная » Файлы » Педагогу на заметку » Сценарии НОД |
09.12.2016, 09:04 | |
Цель: - закрепить понятия «магазин», разнообразные виды магазинов; - познакомить с правилами поведения в магазине; - практически закреплять правила поведения в магазине в игровой ситуации; - воспитывать культуру поведения в общественных местах; Материал: Товар для продажи, ценники, витрины, предполагаемый кассовый аппарат, деньги для покупки товаров. Детали от вещей и вещи, которым они принадлежат. Предварительная работа: Предложить родителям посетить вместе с детьми магазин и объяснить правила поведения в магазине. Ход занятия:
- Ребята, о чем мы говорили на прошлом занятии? - Как следует относиться к личным вещам? - Как следует относиться к общественным вещам? 2. Игра «Найди вещь» - Я вам покажу деталь от вещи, а вы должны назвать вещь, которой она принадлежит. - Рука принадлежит кукле. - Колесо – машинке. - Обрывок бумаги – газете. - Деталь от пирамидки – пирамиде. - Обложка – книге. Следует обратить внимание детей на то, что важно правильно определить игрушку, которой принадлежит деталь, так как не всегда одинаковые детали подходят одной и той же вещи. Нужно быть внимательным. 3. Правила поведения. - Придя в магазин, как вы должны себя вести? - Какие правила поведения существуют в общественных местах?
Вопросы помогут детям раскрыть сущность некоторых правил, осознать их важность и необходимость. Воспитатель поясняет детям некоторые правила сам, а некоторые можно попросить пояснить детей.
Вместе с детьми оформляем витрины магазина, приклеиваем цены товара. Организовать 3 детей для работы в самом магазине. Первый ребенок – кассир, сидит на кассе и отбивает чеки. Двое детей выполняют роли продавцов: предлагают детям – покупателям товары, представленные в магазине. Важно, чтобы дети при покупке товара соблюдали правила поведения в магазине. При несоблюдении правил после игры прокомментировать ошибки, не переходя на личности, а обозначить типичные ошибки. По истечении некоторого времени можно поменять продавцов, чтобы и они могли продемонстрировать правила поведения в магазине.
«Бережливость лучше богатства» - Как вы понимаете эту пословицу? - Правильно, богатство не учит нас экономить деньги, следует разумно тратить деньги. «Покупай только то, что знаешь» - Как вы понимаете эту пословицу? - Когда ты покупаешь что-то знакомое, то ты уверен в его качестве, ты уже этот товар использовал. 7. Вывод по теме. - О чем мы сегодня с вами говорили? - Как нужно вести себя в магазине? Материал взят на сайте | |
Просмотров: 468 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |