MENU
Главная » Статьи » Игротека » Экономика в играх

Игра «Покупки»

Цель. Показать, что каждая вещь стоит денег. Раскрыть детям покупательную стоимость денежных знаков. Учить оценивать свои покупательские возможности, т.е. сопоставлять цену товара со своей наличностью.

Материал. Разнообразные товары в рисунках, муляжах, изделиях (хлеб, сладости, овощи, фрукты), промышленные товары разной стоимости: карандаши, фломастеры, конверты с маркой и без марки, игрушки и т.п.; ценники; условные деньги; магазинная касса.

Содержание. Экономчик заходит в группу с кошельком и предлагает отправиться в магазин, заранее назвав продавцов и раздав деньги покупателям. Сначала повторяют правила поведения в магазине с помощью таких вопросов: - Зачем люди посещают магазины? - Какие товары покупают в магазине? - Как покупатели узнают о цене нужного товара? - Как рассчитываются за товар? - Какие вежливые слова употребляют покупатель и продавец? Затем выбирают продавцов, кассира, расставляют атрибутику. Экономчик косвенно через задачи и вопросы, направляет игру: - Купите, пожалуйста, только один предмет. - А вам, наверное, нужно купить хлеб и что-то из игрушек? - Купите вещь, которая стоит совсем недорого - 5 гривен. - Назовите, какой товар в магазине стоит меньше, а какой больше 10 гривен. - Что вы можете, но очень хотите купить? При этом взрослый обращает внимание детей на значение денег как предмета жизненной необходимости. Рекомендуем после осуществления покупок провести сюжетно-ролевые игры Семья, Детский сад, Парикмахерская, Почта, Путешествие.

Категория: Экономика в играх | Добавил: Minnigulova (22.11.2016)
Просмотров: 262 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

uCoz