Главная » Файлы » Педагогу на заметку » Сценарии НОД |
09.12.2016, 09:02 | |
Цель: -Закрепить понятие «магазин», учить устанавливать связь места работы и профессии человека; - формировать у детей бережное отношение не только к своим предметам, но и к общественным; - учить детей приводить в порядок испорченные вещи; Материал: Набор деталей различных сломанных вещей, испорченные книги, сломанные игрушки, материалы для ремонта вещей (клей, ножницы, скотч, бумага). Предварительная работа: При посещении библиотеки можно обратить внимание детей на книги, которые порваны, провести с детьми беседу о причинах данных нарушений. Ход занятия:
- Ребята, о чем мы с вами говорили на прошлом занятии? - Какие профессии вы знаете? Назовите данные профессии. 2. Игра «Кто, где работает?» - В милиции работает… - В магазине работает… - На пекарне работает… - В такси работают … - В пожарной части работают… - В школе работают… - В больнице работают… Следует обратить внимание детей на то, что можно назвать не одну профессию, а несколько: В больнице работают врачи, медицинские сестры, уборщицы, гардеробщицы и т.д.
- Посмотрите, ребята, здесь у меня очень много интересных деталей. Давайте поиграем с вами. Я буду показывать вам часть вещи, а вы будете называть, от какой детали она. Демонстрирую детали, а дети называют предмет, которому принадлежала данная часть. Например, колесо принадлежит машинке. - Откуда, ребята, взялись эти вещи? - Что с ними случилось? - Вам жалко эти поломанные вещи? - Что мы можем с вами сделать? 3. Ремонт испорченных вещей. - Посмотрите, ребята, а здесь у меня есть еще и те вещи, которым принадлежат эти детали. Давайте попробуем найти эти вещи. Дети находят вещи и пытаются отремонтировать. Воспитатель в течении этого задания оказывает помощь детям. Обращает внимание детей на то, что следует выполнять все действия аккуратно, чтобы потом можно было приятно пользоваться этими предметами.
- Как следует обращаться со своими вещами? - Бережно, не портить, не ломать. - А с вещами, которые есть у нас в группе, как следует обращаться? - Так же, как и с личными вещами? - Со всеми вещами нужно обращаться бережно и аккуратно. - Если сломали вещь то, что нужно сделать? - Если вы сломали чужую вещь, что можно следует сделать? 4. Вывод по теме. - Итак, ребята, как нужно обращаться с чужими вещами? - А с личными? - Как можно отремонтировать испорченные вещи? Материал взят на сайте | |
Просмотров: 458 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |