MENU
Главная » Файлы » Педагогу на заметку » Консультации

Играем в рекламу
23.11.2016, 07:16

Воздействие рекламы на детей – сложная, пока еще не до конца изученная проблема, требующая серьезного обсуждения психологов, врачей и других специалистов. Но факт остается фактом – рекламные ролики привлекают внимание детей и вряд ли запретами можно чего-то добиться.

В группах часто наблюдается стихийно возникающая «игра»: один ребенок произносит фразу из известной рекламы и тут же на нее откликаются все дети, заканчивая весь текст. Как правило, в эту перекличку добровольно вовлекается вся группа.

Давайте посмотрим на рекламу как на особый жанр искусства. Что характерно для хорошей рекламы? Краткость, образность, привлекательность. Что должен уметь хороший специалист по рекламе? Дать максимум информации при минимуме слов, выделить основные, характерные черты рекламируемого объекта, выгодно подчеркнуть его отличие от других и доказать преимущество. Чем-то словесная часть рекламы сходна пословицам и поговоркам, с которыми мы знакомим детей, подчеркивая их афористичность, краткость. Вместо бессмысленного повторения существующих рекламных роликов мы можем предложить детям создать свою рекламу. Дети с восторгом включаются в эту игру. Еще в начале работы необходимо четко определить ролики, в которых выполняется задание. Это необходимо для того, чтобы дети понимали, что речь идет о выполнении хотя и нетрадиционного, но задания. Для составления рекламы ребенок сначала должен как можно больше узнать об объекте и выделять наиболее характерные, на его взгляд, особенности. Приветствуется использование отдельных выражений из уже известной рекламы. Такое задание не только развивает творческие способности ребенка, но и его речь, учит кратко излагать свои мысли. Часто к созданию рекламы подключают и их родителей.

Рекламировать можно все что угодно. Все зависит от вашей фантазии и содержания предмета и темы задания. Текст рекламы проиллюстрируйте рисунками, театральными сценками. Предлагается несколько вариантов «рекламных» заданий.

Рекламируемый предмет известен всей группе. Например, ребенок выбирает животное и от его имени рекламирует место жительства. Вот так, например, рекламировали свой дом пингвины: «Приезжайте к нам! Вы нигде больше не найдете таких прозрачных льдов! Наши льды самые холодные в мире. Вы можете половить рыбку в океане. Покататься на льдине и организовать свой детский сад!».

Рекламируемый объект известен только самому автору. Например, «У нас дом лучше всех! Это не просто дом, а общежитие! В нем тысяча жильцов. Если в лесу есть такой дом, значит лес чистый и здоровый. Никогда не надо разрушать наш дом! Наша недвижимость всегда ценится!».

Реклама может быть использована как одна из форм обобщения наблюдений. В этом случае в содержании рекламы отражаются результаты собственной работы каждого ребенка.

Вот такие тексты составляли дети:

- «Только мое дерево так хорошо очищает воздух!»

- «Посмотрите на мое дерево – в какой оно форме! Какие у него душистые цветочки! Из них вырастут вкусные ягодки! А еще под ними можно отдохнуть. Приходите, не пожалеете!»

Проведение интеллектуальных игр: «Брейн-ринг», «КВН-с использованием рекламы».

Составление рассказов, используя различные газетные заголовки, специально подобранные фразы из рекламных роликов.

Вы, наверное, в душе, услышав все это скептически усмехаетесь. Но углубившись в творчество, вы совершенно забудете о своем предвзятом отношении к рекламе, родится много идей, азарт, спорт и смех.

Материал взят на сайте «Социальная сеть работников образования» nsportal.ru

Категория: Консультации | Добавил: Minnigulova
Просмотров: 343 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

uCoz